Метапредметные УУД: Регулятивные: Целеполагание: – формулировать и удерживать учебную задачу; – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Планирование: – составлять план и последовательность действий; – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; – использовать речь для регуляции своего действия; Контроль и самоконтроль: – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Коррекция: – адекватно воспринимать предложения учителя, товарища по исправлению допущенных ошибок; Оценка: – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Саморегуляция: – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; Познавательные: Общеучебные: – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; – использовать общие приемы решения задач; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе исследовательского характера; – осуществлять смысловое чтение; – пользоваться учебными принадлежностями (линейкой); – учиться работать в заданном темпе; – соблюдать правильную осанку; Знаково-символические: – использование знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: – находить текст в оглавлении учебника, пользоваться заданиями и вопросами; – поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст, рисунок, схема); – обработка информации (определение основной информации) – фиксация информации в заданную таблицу; – анализ информации; – передача информации (устным способом); – применение информации; Логические: – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; – сравнение; – построение рассуждения; обобщение Коммуникативные: Информационное сотрудничество: – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Планирование учебного сотрудничества: – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: – формулирование собственное мнение и позицию; – строить понятные для партнёра высказывания; Вывесить на доску карточки (ЗАДАЧИ, ЗАГАДКА) 3. Актуализация знаний (3-4 мин) – Какие правила работы в группе вы знаете? У: Слышать собеседника, высказывать своё мнение, приходить к согласию. – открыть приложение друг вокруг устройство санитарно-защитных зон, архитектурно-планировочные решения и др. Они помогут вам в групповой работе. – Ваша задача обсудить и наклеить на лист нужные высказывания. Ребятам выдаются: карточки с пошаговым действием, разрезанные карточки с высказываниями, лист с таблицей, клей. Задание для работы в 1 группе «Задачи» 1 шаг. Ответьте устно на вопросы.
Возможно вы искали: Чат рулетка скачать вк74
Письма другу как я провел выходные, чат рулетка онлайн рунетки
Деньги перечисляются на счет поставщика и уходят с расчетного счета. Поставщик изготавливает и поставляет теплицы (дебет счета «склад»). p, blockquote 2,0,0,0,0 –> p, blockquote 4,0,0,0,0 –> p, blockquote 6,0,0,0,0 –> p, blockquote 9,0,0,0,0 –> adsp-pro-1 –> p, blockquote 11,0,0,0,0 –> p, blockquote 13,0,0,0,0 –> в кредите проводки обозначают рост источников, а в дебете – их уменьшение (напомним, что по активным счетам все происходит наоборот); сальдо может быть только кредитовым (в отличие от активных счетов); чтобы узнать остатки на конец периода следует вычислить сумму сальдо начального и кредитовых оборотов и из нее вычесть обороты по дебету. Для правильной записи следует отдельно анализировать каждую ситуацию. Например, если суммы относят к пассиву, то движение по счету происходит как по пассивному счету, и наоборот. Приведем примеры активно-пассивных счетов: Это еще один важный термин, который пригодится для понимания сущности дебета и кредита. Этот метод является способом бухгалтерского учета, находящимся в основе формирования информации об учтенных объектах. Пошлые бот чаты телеграмм.
Назовите типы окон в Windows. 27. Объясните понятие составного документа. 31. Что представляет собой технология OLE? 35.
Сексуальные соски девушек.
В чем опасность торговли с плечом. Но главный подвох — это сам кредитный рычаг. Он увеличивает не только потенциальную прибыль, но и возможный убыток. По статистике, убытки случаются гораздо чаще, поскольку клиент не успевает своевременно отреагировать на изменение цены. При этом на рынке случаются гораздо более сильные движения даже внутри одного дня: 20%, 30%, 50% по каждой акции и выше. Если акция упала вдвое, то позиция лонг в нашем примере превращается в 0 рублей (акции клиента полностью ушли в убыток). При шорте такое же случится, если будет рост акции в 1,5 раза. Письма другу как я провел выходные.13 марта компания уплатила налог УСН — 70 148 рублей; 31 марта налоговая увидела сумму этого налога в сданной декларации и начислила его, отчего дебет «схлопнулся» с кредитом, и по 13 столбцу получился ноль; затем компания начисляла авансы по налогу: 28 июля — 79 784 рубля, которые на начало следующего года временно зафиксировались как переплата; затем 16 января компания уплатила 178 000 рублей, а 25 марта — еще 45 557 рублей; к этому моменту в 13 столбце накопилась переплата 303 231 рубль; в следующих четырех строках налоговая, судя по всем обработала декларации, представленные с опозданием, и начислила авансы и налог, которые постепенно «съели» до нулевого значения переплату в 13 столбце; далее, скорее всего, из-за опозданий компании с платежами система трижды начислила пени, и они копятся в 13 столбце.
Вы прочитали статью "Открыть приложение друг вокруг"
Чат знакомства онлайн для подростков 50Как вы провели выходные на природе Достоинства: бесконтактная открыть стимуляция, быстрая зарядка, емкий аккумулятор, бархатистая поверхность, эргономичная форма. Особенно приложение это важно для пар, которые уже находятся в отношениях.